Тест-драйв транспортного средства является основной частью процесса покупки автомобиля. Люди зачастую игнорируют тест-драйв автомобиля, намереваясь купить автомобиль, который будет лучше соответствовать их потребностям. Не торопитесь, тест-драйв автомобилей и придуман для того, чтобы вы могли увидеть основные различия между транспортными средствами и определить какой автомобиль вам лучше подходит.
Всегда есть вероятность того, что вы приобретете именно тот автомобиль, который планировали изначально, но если вы воспользовались тест-драйвом некоторых конкурирующих автомобилей, то всегда сможете честно сказать, что дали и другим шанс, устранив тем самым любые сомнения.
Импульсный покупатель всегда спешит и приобретает авто вообще без никаких исследований.
Покупатель с большим стажем вождения обычно отказывается от тест-драйва, потому что у него был похожий автомобиль и по его мнению ничего нового он для себя не познает во время вождения.
Лояльный покупатель обычно приобретает самую последнюю модель, которая есть, не рассматривая при этом никаких других вариантов.
Импульсным покупателем и покупателем с большим стажем пропускается основной шаг покупки автомобиля, а лояльному, с другой стороны, можно было бы сократить некоторый финансовый резерв: ведь нет ничего плохого в присоединении к бренду, который доказал свою ценность. Но автомобиль естественно эволюционирует, и через несколько лет лучший на рынке может не быть конкурентоспособным в своем сегменте. Самый лучший способ, чтобы исключить возможность раскаяния покупателя, является исследование и тест-драйв конкуренции вашей целевой машины.
Всегда есть вероятность того, что вы приобретете именно тот автомобиль, который планировали изначально, но если вы воспользовались тест-драйвом некоторых конкурирующих автомобилей, то всегда сможете честно сказать, что дали и другим шанс, устранив тем самым любые сомнения.
Импульсный покупатель всегда спешит и приобретает авто вообще без никаких исследований.
Покупатель с большим стажем вождения обычно отказывается от тест-драйва, потому что у него был похожий автомобиль и по его мнению ничего нового он для себя не познает во время вождения.
Лояльный покупатель обычно приобретает самую последнюю модель, которая есть, не рассматривая при этом никаких других вариантов.
Импульсным покупателем и покупателем с большим стажем пропускается основной шаг покупки автомобиля, а лояльному, с другой стороны, можно было бы сократить некоторый финансовый резерв: ведь нет ничего плохого в присоединении к бренду, который доказал свою ценность. Но автомобиль естественно эволюционирует, и через несколько лет лучший на рынке может не быть конкурентоспособным в своем сегменте. Самый лучший способ, чтобы исключить возможность раскаяния покупателя, является исследование и тест-драйв конкуренции вашей целевой машины.