3ac79377
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
  

Андрей

Последний вход: 19.03.2012 15:37:54
Дата регистрации: 06.01.2012 18:44:44
Город: Лондон
Страна: Великобритания
Страницы: 1
Ответить
Чем жил Лондон в 2011 году
 
Протесты и погромы
В 2011 году людьми года, по версии журнала «Time», стали протестующие, которые по всему земному шару выходили на улицы, чтобы сказать свое «фи» существующему режиму, фальсификациям, а также экономическим и политическим решениям.
Лондонцы тоже не оставались в стороне от глобальных процессов: еще в 2010 году в центральном Лон­доне собрались десятки тысяч студентов, которые требовали от правительства не поднимать цены на обучение в университетах. Так­же они требовали от Ника Клегга вы­полнения своих предвыборных обещаний (тот обещал воспрепятствовать принятию этого законопроекта), но заместитель нашего премьер-ми­нистра лишь уклончиво ответил сту­дентам, что те живут в стране мечты. Закон этот был принят, стоимость образования со следующего года собира­ются задрать в три раза, а не­довольные студенты продолжа­ют собираться на улицах Лондона: в последний раз они протестовали 9 ноября.
В конце марта на улицы города вышло огромное количество государственных служащих, которые выступали против сокращений, за­планированных правительством кон­серваторов. Мирная демонст­ра­ция закончилась погромами в централь­ном Лондоне, витрины на Пи­ка­дил­ли были разбиты, а сте­ны исписаны нецензурной бранью.
Как оказалось, все это были лишь цветочки. Ягодки приключились в августе, когда превышение поли­цей­ским его служебных полномочий спровоцировало целую волну возмущения. Вот только об истинной цели протеста очень скоро все как-то по­забыли, а го­пота со всех районов Лондона со­биралась на ули­цах, что­бы взломать очередной магазин «Curry’s» и вытащить оттуда все доступные электроприборы. Ситуа­ция накалилась до предела на тре­тью ночь, когда многие поговаривали о том, что неплохо бы и армию в го­род ввести. Без этого все же обошлось: на следующую ночь все предприниматели заколотили фанерой и железными листами свои лав­ки, полиция мобилизовала всех сво­их сотрудников, а подростки так и не вышли на улицы – воровать больше было нечего. На следующий день другая группа жителей Лон­до­на вышла на улицы с метелками и швабрами, чтобы побыстрее лик­ви­дировать разруху, которую уст­рои­ли погромщики. И если в Моск­ве и странах Северной Аф­ри­ки дейст­виями протестующих в 2011 году можно было гордиться, то лондонцам на память об августе 2011 года останутся лишь чувство стыда и шуточки о том, что во вре­мя грабе­жей ни один книжный ма­газин не был тронут. Ока­за­лось, что моло­дежь на Ближнем Востоке вы­ходит на улицу, чтобы отстаивать свои свободы, а юные британцы – чтобы урвать халявный плазменный телевизор.

Подготовка к Олимпиаде
На момент сдачи номера до Олим­пиады оставалось еще 218 дней, а по мнению мэра Лондона Бориса Джонсона, XXX летние Олим­пий­ские игры в городе можно про­во­дить хоть завтра. Часы, ус­танов­лен­ные на Трафальгарской пло­ща­ди ровно за 500 дней до Олим­пиа­ды, мерно отсчитывают секунды, минуты, часы и дни, ос­тающиеся до главного спортивного события 2012 года. Строи­тельство всех олим­пий­ских объектов уже закончено: хоть сейчас за­пускай атлетов на главный стадион, а пловцов в водный центр. Кроме инфраструктуры из­менился и сам район, где будет про­ходить Олим­пиада, – Стратфорд. Основательно перест­роили желез­нодорожную станцию и метро, за­кончили работу над Олимпийским парком и даже отк­рыли самый большой в Европе тор­говый центр «Westfield Strat­ford City». По стран­ному стечению обс­тоятельств, единственная воз­мож­ность пройти к олим­пийским объ­ек­там – это пересечь торговый центр. Такой вот прос­той маркетинг.
Единственный, кто выбивается из стройных рядов наших лон­дон­ских стахановцев и никак не мо­жет за­кончить строительство своей чудо-башни «ArcelorMittal Orbit», – это архитектор Аниш Капур. Во всех источниках было указано, что баш­ню должны бу­дут закончить не позд­нее декабря 2011 года, но вот уже рождест­венские праздники на носу, а ни­каких но­востей от индийско-британского архитектора не слышно. Теперь в некоторых источниках заговорили о том, что «Орби­та» будет сдана в эксплуатацию в мар­те 2012 года, но никаких офи­циальных подтвер­ждений еще нет. Да и без этих накладок со сроками у сооружения Капура множе­ство критиков. И хотя Бо­рис Джон­сон, конечно, говорит, что конструкция Капура повторит судьбу Эйфелевой башни и станет символом города, скепти­ки к это­му не особенно прислушиваются и заявляют, что никакой архитектурной ценности «Орби­та» не представляет.
А у всех жителей города остается чуть более полугода, чтобы окончательно решить, хотят они пережить Олимпиаду и безумное нашествие туристов в городе или желают этим летом сбежать куда подальше.

Лондонский транспорт
Другой болезненный городской воп­рос – это транспортная система Лон­дона. В 2011 году она претерпе­ла существенные изменения. Неко­торые из них жители города ощущают уже сейчас, остальные в пол­ную силу отразятся на на­шем пе­ре­движении в следующем году. Глав­ное недовольство лондонцев, безус­ловно, коснулось ра­боты мет­ро. Каж­­дые выходные хоть не­сколько веток метро, но были зак­рыты, в будние дни пос­тоянно случались «signal failure». В этом году не­сколь­ко раз серьезные сбои слу­чались в работе Pic­cadilly и Jubilee lines, что приво­дило к то­му, что пассажирам приходилось либо ча­сами ожидать по­мощи под землей, либо долго брести по туннелям к свету. В обиход вошла фраза «Lon­don Tube is total signal failure», а особенно лондонцев возмущало, что компенсация за все их мучения в городском метро сос­тавляла обычно не больше 4-5 фун­тов. Однако про­исходили и положи­тельные измене­ния: на Victoria line заменили старые поезда более прос­торными но­выми, а разваливаю­щие­ся поезда Metro­politan line вообще заменили на новые поезда-гармош­ки. Также 28 февраля открылось продолжение лондонской надземки на участке от Dalston Junction до Highbury&Islington.
Серьезные изменения коснулись и наземного транспорта: под чут­ким руководством Бориса Джонсо­на бы­ло прекращено использова­ние автобу­сов-гармошек (bendy buses), зато 16 де­кабря были пред­ставле­ны но­вые двух­этажные, ко­торые по фор­ме и конструкции напоми­нают ле­гендар­ные «Route­masters». Прав­да, обыч­ные лон­дон­цы этими авто­буса­ми нач­нут пользоваться лишь в фев­ра­ле и курсировать они будут по марш­руту 38 – от «Вик­тории» до Хакни Сентрал.
Еще в городе идет процесс по сме­­не «сountdowns», которые на многих ав­тобусных остановках по­казывают вре­мя прибытия следую­щих авто­бу­сов: цвет шрифта в но­вых табло с красного поменяли на желтый, а при­­бытие автобусов те­перь высчитывается куда более точно. В допол­не­ние к этому по ссылке tfl.gov.uk/ buses можно найти очень полезную информацию: вы­би­рая раздел «Hea­ding out», вы в фор­мате реального времени сможете уз­нать, через сколь­­ко минут на нужную остановку подъедет авто­бус. До не­давнего времени на сайте tfl.gov.uk можно было узнать лишь примерное вре­мя прибытия автобуса, и порой приходилось мерзнуть на остановке потому, что автобус все равно задерживался или уехал раньше указанного времени. Теперь можно греться в какой-ни­будь сетевой кофейне и на смартфоне проверять расписание автобусов.
А для жителей юго-западного Лон­дона главной радостью стало из­ве­с­тие, что через два года ре­монт­ных работ наконец-то починили са­мый красивый мост города Albert Bridge.

Королевская свадьба
И, пожалуй, самым обсуждаемым британским событием в мире стала свадьба принца Уильяма и Кэтрин Миддл­тон. Когда в 2010 году офи­ци­ально было объявлено о помолвке пары, мир захлестнуло британома­нией. В Китае усердно печатали су­вениры с улыбающимися лицами Кейт и Уильяма, так усердно, что иногда не замечали разницы между принцами и самовольно «делали женихом» принца Гарри. В Лондоне эти сувениры продавали на каждом углу, и чем ближе ко дню Х, тем
до­роже они стоили. За неделю до свадьбы на­чалось форменное безу­мие: в Лон­доне ожидалось более миллиона туристов, еще 2 мил­ли­арда зрителей должны были приль­нуть к телеэкранам, а журналисты, в свою очередь, обсасывали мель­чайшие подробности на первых по­лосах всех изданий. Ког­да до свадьбы остава­лось три дня, особенно лю­бопытные начали селиться вдоль улицы The Mall, чтобы уви­деть, как Кейт Миддл­тон будет ма­хать ручкой лич­но им, а журнал «Time Out» опубли­ковал пособие для тех, кого от королевской свадьбы уже тошнило.
Когда горячка прошла, оказалось, что вместо миллионов в Лондон при­ехали лишь сотни тысяч туристов – просчитались королевские счетоводы и заработали на празднике куда меньше запланированного. Также стало известно, что с маршрута, по которому следовала свадебная процессия Кейт и Уильяма, был убран мусор общим весом в 140 тонн.
После свадьбы в памяти остались лишь две темы: платье невесты и попа младшей сестры невесты Пип­пы. По мнению британских мужчин, ее попа выглядела так привлека­тельно, что Пиппа негласно получила статус «Her Royal Hotness», а ее пятая точка – страницу на фейсбуке и множество лайков.

http://www.angliya.com/indexz.php?id_news=7203&archive=
 
Не думала, что в Лондоне так плохо обстоят дела с метро
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений. Введите символы, изображенные на этой картинке в поле ввода &quote;Код подтверждения&quote;.
Прикрепить файл