Добрый день,
подскажите как правильно в 1С ЗУП 8.2 отразить выход на работу женщины на неполный рабочий день в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком.
Чтобы ей продолжалось начисляться пособие, но при этом начислялась зарплата.
1С:Предприятие 8.2 (8.2.15.289)
Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5 (2.5.52.3)
Все равно начисляет только пособие по уходу за ребенком.
Может я что-то не так делаю?
Изначально был док Отпуск по уходу за ребенком. 3 месяца начислялось пособие.
Со 2 июля выходит на неполный рабочий день. Создала док возврат на работу со 2 июля.
В табеле только отпуск по уходу и в начислениях только пособие.
док табель - это ручная окончательная команда программе, что хозяин хочет так и точка... не надо им пользоваться в обычных случаях, особенно когда возможны правки задним числом... ручной табель не среагирует на правки...
раз явки в отчёте табеля появились, то расчёт пойдёт по доку начисления зарплаты... надо проверить, что включено плановое начисление по окладу сотруднику и оклад ненулевой...